среда, 14 октября 2009 г.

Мои награды меня дождались ;)...

Ох, что-то осень у меня выдалась уж больно активная, прямо как жаркая пора сбора урожая :). Дни мелькают один за другим, так чувствую, и до зимы рукой подать. А тут в блогах вечное лето по ощущениям :), да еще награды дают приятные, мне, я так понимаю, авансом, как начинающей блоггерше и чтоб больше не прогуливала ;). Я постараюсь очень-очень оправдать ожидания!
И мои благодарности Леночке (romantic) за шикарного рыжего котика, такого яркого и осеннего, что хочется гладить его по мягкой, пушистой шерстке до бесконечности :). С пунктами 4 - 6 обязательно разберусь, как появится больше времени для сёрфинга в сети, всегда буду держать их в памяти, чтоб отметить чудесных девушек рукодельниц! Еще раз спасибо, Леночка, за такую прелесть!









А также моя огромнейшая благодарность Ирочке (Кукурузке) за эту чудо-наградку:











Она вручается с нехитрыми правилами:
1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3.Разместить логотип награды на своем блоге.
4.Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5.Назначить награду 7 авторам блогов.
6.Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7.Отправить комментарии номинантам об их награде.
Сразу извиняюсь как и в предыдущем случае за задержку с исполнением 5-7 пунктов, и обязуюсь их выполнить в течение ближайшего времени :)!
Я вообще люблю улыбаться, смеяться, хихикать и т.п., так что причин я могу выдать целый воз и бесконечный караван маленьких тележек, но, соблюдая правило, даю всего лишь 7:
1. Улыбаюсь всем своим родным, всегда, даже когда говорю с ними по телефону, они это чувствуют и спрашивают: «Опять улыбаешься?» «Агась :), потому что хорошо!»
2. Улыбаюсь, когда удается подышать свежим воздухом, в пределах нашего города – это проблема, соответственно за городом, в горах, на нашем Иссык-Куле, улыбаюсь с грустью, потому как очень хочется надышаться на всю жизнь, пока не получается…



3. Улыбаюсь, когда наблюдаю за малышами (это, пожалуй, пункт, который будет в списке у каждого :)), они все такие махонькие, а у них все так серьезно, все уже индивидуальности, со своими привычками и предпочтениями :). Смешные солнышки! Обожаю!
4. Улыбаюсь, радуясь за себя, когда удается завершить начатое! Чтоб подбодрить и сказать себе – видишь, Юлька, ты все можешь и все тебе по силам, я в тебя верю и ты меня не подводишь! Та-а-а-ак прия-я-я-ятно!
5. Улыбаюсь, когда читаю классные книги и смотрю отличные фильмы!
6. Улыбаюсь, когда вижу изделия ручной работы, потому как это такое счастье, что все так сложилось и человек смог создать именно ЭТУ вещь САМ!
7. Улыбаюсь, когда пишу это сообщение, потому как у меня появилась такая прекрасная возможность присесть и вспомнить, сколько прекрасных вещей вызывает у меня улыбку, и, вообще, обладать способностью, испытывать радость и счастье!
Спасибо девочки!!!

3 комментария:

  1. Юля, поздравляю тебя с наградами!:)
    А я улыбаюсь от удовольствия, когда читаю, что ты пишешь!:) Мне очень нравится тебя читать и смотреть на твои работы!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! Спасибо! И мне приятно, что тебе нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня всегда на лице улыбка, когда читаю твои душевные посты, Юленька!! :-)

    ОтветитьУдалить