понедельник, 12 сентября 2011 г.

Мешочек для пудренницы

Его я хотела очень давно, но все никак руки не доходили, к тому же я преследовала не только эстетическую, но и практическую цель - в моей сумке, которая содержит в себе 1000 мелочей, для элегантой пудренницы нужна реальная защита :D. Вот ее я и создала, цвет канвы решила подобрать в цвет декора сумки. Канву красила сама турецкой анилиновой краской для такни "Viktoria", цвет выбрала Pembe (1). Про отношения с этой краской отдельная история - она (краска) мне нравится, окрашивает хорошо, если правильно все закрепить практически не линяет, но есть один минус, очень сложно повторить ранее сделанный оттенок, поэтому если планирую получить одинаковый цвет приходится красить всю ткань сразу. Сам процесс окрашивания - это кипячение с добавлением соли и уксуса для некоторых цветов. В этот раз получилось то, что нужно, не светлее и не темнее.
Ну и вышивка, с нею у меня тоже Отношения :))). Люблю ее во всяческих прикладных вещицах, вышивального опыта у меня практически никакого, но когда встречается вдохновляющая картинка, руки сами тянутся к иголке. Так и вышился королевский узорчик для меня любимой :)

 

2 комментария:

  1. Очень элегантная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша! Вот, думаю еще и косметичку такую же сделать :)

    ОтветитьУдалить