воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Текстильная открытка: "Осенняя любовь рукодельницы"

На форуме РР прошел очередной конкурс, в этот раз "Текстиль в открытке". Вообще, насколько я поняла, техники в этом конкурсе могут быть самые разные, такие как пэчворк, вышивка и т.п., а текстиль, так сказать, их просто объединяет :). Идей у меня было очень много, хотелось попробовать и пэчворк, и батик, и вышивку, но так сложились обстоятельства, что ничего из этого сделать я не успела, время осталось только на открытку ассорти :).
Я обожаю коричневую гамму цветов, поэтому дома всегда можно найти, что-нибудь подходящее. Так что порывшись в своих закромах, я извлекла оттуда несколько клаптиков ткани, кусочки кожи, оставшиеся после моего прохождения курсов по цветоделию (да, да, я еще и искусственные цветочки делать умею :))), только ленюся ;)), пуговицы, ленточки и процесс пошел. Вязять крючком я начала учиться только этим летом, поэтому пока чайник в этом деле, но на цветочек меня хватило :). Птичку со стразовым крылышком сделала уже давно, сюда отлично вписалась по цветовой гамме. А вот подложка под птичкой - это ткань, лежит она у меня уже наверное около полутора лет, безумно мне нравится, я все надеюсь когда-нить из нее сшить легкую летнюю рубашку разлетайку на шнуровке и с широченными рукавами, но маленькие кусочки потихоньку от нее отрезаю... хи-хи... такими темпами скоро только на топик и останется :))).
А вот и результат:


3 комментария:

  1. Юля, я тебя поздравляю с очень хорошими баллами, которые получила твоя открытка, при таком большом количестве работ.
    У тебя получился настоящий пэчворк. Я очень люблю это направление.
    Я когда прочитала, что ты любишь коричневый цвет, посмотрела его значение.
    Коричневый - основательность, стабильность, реалистичность, спокойствие, надёжность, комфортность, качество, гармония.
    Насколько я тебя уже знаю - это ты:).

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо! За поздравления и информационнцю справку :) и мне тоже пэчыорк очень нравится, но в шитье мне кажется это очень сложно, а потом у я всегда восхищаюсь вещами сделанными в этой технике! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Гамма цветов подобрана очень здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить