воскресенье, 24 января 2010 г.

У меня каждое появление тут как праздник :)

Были проблемы с компом, так вот после лечения, он меня опять не пускал в мир рукоделия. Не загружает blogspot.com и все тут. Но, к счастью, такие проблемы всегда можно решить :), было бы желание.
За это время много чего произошло у меня родился четвертый племянник (у брата мужа), так что я теперь четырежды тетушка :). Вот ему и открыточка в 3-d декупаже сотворилась :).














Наконец, удалось встретиться с подругой и устроить посиделки, собирались-то мы давно, где с ее ДР (в июне) и вот, сие событие состоялось. Ну, и чтобы было вкусно встречаться, на скорую руку соорудили тортик :D. Ему и посвятила альбомчик для подруги :), такой же скорый, делала буквально на коленке и от руки, но зато, на мой взгляд, душевно получилось. Пишу я, конечно, в кривь вкось, об интервалах межстрочных понятия не имею, так что фотошоп мой спаситель в более серьезных проектах :).

















А еще к нам на три дня пришла настоящая зима :) с морозом -17 и большим количеством снега. Да, для нас 15см - это роскошь не смейтесь. Но сейчас уже опять тепло +10 и на улице такая слякоть, что низ моих брючек похож на серно-серого леопарда после каждого выхода на улицу.




5 комментариев:

  1. Юля, альбомчик, как и тортик удался!:) С удовольствием рассматривала и читала!Очень понравилось - молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка - замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлька!! Молодчина какая!!! С возвращением опять :-)))
    Ты давай уже будь здорова!!! и блогспоту пальчиком. ишь. хулиганить вздумал))
    3-Д-шный карапуз просто душка! Поздравляю четырежды тетушку ;-0
    На коленке говоришь альбомец делала... Хмм..креативная видимо коленка у вас, девушка? ;-)0
    И зима красиво получилась на фото!!! Но скорее бы уже весна, правда? ;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, после твоих похвал хочется творить и творить!!! Спасибо!

    Ирочка, да уже и так пригрозила, вот и комменты сразу же смогла вводить!
    Спасибо! Да, это круто (на счет четырежды тетушки, прям исчерпывают весь наш семейный лимит :)))))).
    Хи, надо на ней еще чего-нить попробовать сделать :).
    Да-да-да, очень-очень жду весны! Давай ждать вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик забавный, на необычную темку! Зима красивая у вас была... а у нас сегодня утром было - 27, а к вечеру потеплело до -11. Вот, где мерзкопакостные скачки... завтра опять обещают похолодание. Природа... мать наша...

    ОтветитьУдалить